Главная / Газета 17 Февраля 2006 г. 00:00 / Экономика

Боевые трофеи

Подарки на 23 февраля – это инвестиции в 8 Марта

АНАСТАСИЯ МАЛАХОВА

Каждый четвертый российский мужчина мечтает получить в подарок на 23 февраля цифровую фотокамеру ценой до 300 долларов. Столько же россиян мужского пола были бы довольны ноутбуком до 800 «зеленых». Далее в списке предпочтений защитников Отечества идут спортивный тренажер (8%), СВЧ-печь (8%), радиотелефон (8%), новая электробритва «с наворотами» (8%). Замыкают рейтинг набор электроинструментов (6%), наушники (5%) и лыжи (4%). Таковы результаты опроса, который провел информационный сервер АВС.RU

shadow
День защитника Отечества давно стал в нашей стране чем-то вроде «мужского дня 8 Марта». В этот праздник, который приобрел в России откровенно половой характер, поздравлять принято всех мужчин независимо от их возраста, профессии и отношений с армией. Причем делать это надо каждый год, забудешь – кровная обида. Поэтому, как только февраль переваливает за половину, едва ли не вся женская часть страны начинает мучиться вопросом: чем еще можно удивить того, кого, скорей всего, уже давно удивить нечем.

Впрочем, социологические опросы свидетельствуют, что «половые» красные дни календаря – и 23 февраля, и 8 Марта – воспринимаются большинством россиян все-таки как праздники второго плана. Главными же считаются Новый год и дни рождения близких и друзей. Тем не менее подарочный ажиотаж в эти дни растет год от года. Многие дамы, кстати, не видят необходимости дарить что-то, что вызывало бы какие-либо «армейские» ассоциации, поэтому при покупке выбирают свои «дары» из обычного ассортимента. На том, какие носки или галстуки сейчас продаются, сосредоточиваться не будем. Интересны необычные и в то же время не очень дорогие подарки, которые доставят удовольствие и защитнику, и дарительнице.

Универсальный подарок – алкоголь. Даже если сам мужчина не пьет, бутылку элитного дорогого коньяка, выдержанного виски или вина он обязательно покажет при случае гостям, похваставшись, что ему ее подарили на 23 февраля. Такие «сувениры» беспроигрышно можно преподносить начальнику или партнеру по бизнесу. В последнее время в магазинах появилось множество водок в бутылках, выполненных в виде фляжек в камуфляжных чехлах, гильз и других армейских принадлежностей. Они достаточно дороги (около 500 руб.), чтобы одариваемый понял, что от него не хотели дешево отделаться, да и тематику праздника все же отражают.

А вот один из интернет-бутиков предлагает коллекцию подарков «для настоящих мужчин». Если верить информации этого сайта, они особенно нуждаются в стильных солнцезащитных очках, серебряных (925 пробы) зажимах для денег, а также в японских футболках с золотыми иероглифами и героями аниме. Еще одна мечта мачо – мужское кимоно. Многие магазинные сети предлагает солидные органайзеры, дорогие ручки, часы. Если защитник Отечества не лишен чувства юмора, он будет доволен забавной пепельницей, радио, которое можно слушать в душе, портативным счетчиком купюр или антистрессовой мини-грушей для бокса.

Многие представительницы прекрасного пола не зацикливаются на серьезных подарках. Особенно если поздравлять придется не боевого офицера и не ветерана вооруженных сил, а, скажем, приятеля, который всеми способами «косил» от армии. Тут (да и не только тут) без юмора не обойтись. В магазинах так называемых прикольных подарков «НИ» рассказали, что продажи накануне таких праздников, как 23 февраля, резко идут вверх. Чтобы рассмешить защитника Отечества, покупают все подряд – от яркой фанатской шапки с какими-нибудь «прибамбасами» до набора «365 поводов, чтобы не выпить»: шесть стаканов и календарь, где каждый день отмечен какой-либо праздник. Продавцы прогнозируют, что в этом году большой популярностью будут пользоваться новинки: самогонный аппарат, ведерко икры с надписью «Чтобы ты так жил!», вращающиеся вешалки для галстуков.

Забавные подарки можно сделать и на заказ. Как рассказал «НИ» руководитель одного из интернет-магазинов, чаще всего клиенты просят сделать коллажи, фотомонтажи, подарочные бутылки с фотографией защитника и смешным текстом-поздравлением. Многим, например, нравится быть облаченным на фото в мундир Кутузова. Специально «под заказ» делают колоды для преферанса с фотографиями сотрудников на каждой карте. Говорят, это создает праздничное настроение.


Опубликовано в номере «НИ» от 17 февраля 2006 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: