Главная / Газета 7 Сентября 2005 г. 00:00 / Экономика

Пассажиры «Трансаэро» предпочитают морепродукты

САИД БИЦОЕВ

Месяц назад авиакомпания «Трансаэро» объявила о презентации новой системы продаж авиабилетов через Интернет. А на днях были подведены первые итоги.

По данным пресс-службы авиакомпании, в течение августа через «виртуальные» кассы продано 274 билета. Выручка от продажи составила более 3 млн. рублей. Что интересно, число россиян и жителей других государств, воспользовавшихся интернет-услугами «Трансаэро», практически равны. Наиболее востребованными направлениями оказались: Екатеринбург, Новосибирск, Южно-Сахалинск, Астана, Одесса, а в дальнем зарубежье – Лондон и Тель-Авив. Особенно популярны сложные трансферные маршруты, такие, как Монреаль – Москва – Тель-Авив, Южно-Сахалинск – Москва – Лондон, Астана – Москва – Киев. Поскольку, приобретая билеты через Всемирную паутину, пассажиры «Трансаэро» могут заказывать до 30 видов специального питания, удалось выявить их кулинарные пристрастия. Наибольшим спросом пользуются на бортах два вида меню – вегетарианское и то, в которое входят блюда из морепродуктов.

Опубликовано в номере «НИ» от 7 сентября 2005 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: