Главная / Газета 29 Апреля 2005 г. 00:00 / Экономика

Команда французов и наш «Кутузов»

Москвичам предложат старые напитки с новым вкусом

ОЛЬГА ГОРЕЛИК

Лучшие вина Европы – холодного розлива. Они долго сохраняют свой неповторимый вкус и аромат. Первая в России линия, работающая по этой технологии, установлена на Московском Межреспубликанском винодельческом заводе. Одновременно столичные производители решили провести ребрендинг своих основных марок – вина «Арбатское», коньяков «Кутузов» и «Арбатский» – и начать выпуск вин в сегменте субпремиум.

В прошлом году на долю продукции ММВЗ пришлось 25% московского винного рынка. «Однако уровень жизни москвичей растет, и их требования становятся все жестче, они готовы платить больше, но за качественный товар, – рассказал «НИ» генеральный директор завода Муса Парагульгов. – Чтобы не терять рынок, мы решили предложить продукцию, которая по качеству не будет уступать зарубежной». На установку линии стерильного холодного розлива завод потратил в общей сложности 8 млн. евро, и теперь такие марки, как Совиньон, Шардоне, Рислинг, Каберне, Мерло, Саперави, Карменер, разливаются при температуре +20 градусов, а не +55, как раньше. Это позволяет максимально сохранить вкусо-ароматические свойства вина. Да и хранить его можно до 10 лет.

Кроме того, в ближайшее время компания намерена выпустить шесть новых марок вина субпремиального сегмента – стоимостью до 150 руб. Изменения коснутся и старых любимых марок. «Каждый месяц москвичи покупают миллион бутылок вина «Арбатское», – сообщил коммерческий директор завода Сергей Никитин. – Этот показатель достоин Книги рекордов Гиннесса – ни одно вино в мире не продается в таком объеме». Тем не менее эта популярная марка будет подвергнута ребрендингу. Прежде всего изменится дизайн. «Изображение ресторана «Прага» на этикетке останется, – успокоил г-н Никитин. – А обо всех изменениях покупатели узнают уже через пару месяцев».

Ребрендингу подвергнутся и коньяки «Кутузов» и «Арбатский». Обновлением этих марок будут заниматься те же специалисты, что создавали дизайн французского коньяка Remy Martin. Качество напитков также изменится в лучшую сторону. В конце лета на заводе будет открыт новый цех, где коньяки будут в обязательном порядке в течение года «отдыхать» в дубовых бочках. Объем инвестиций в строительство и оснащение нового коньячного цеха, по словам гендиректора ММВЗ, составит $6–7 миллионов.




В правительстве опять заговорили о государственной монополии на спирт

Опубликовано в номере «НИ» от 29 апреля 2005 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: