Главная / Газета 29 Апреля 2004 г. 00:00 / Экономика

METRO в стиле большого города

Российский покупатель теперь защищен европейскими нормами качества

НИКОЛАЙ ЕРЕМЕНКО

Появившиеся в 2001 году в России магазины сети Mетро обратили на себя внимание покупателей не только выгодными ценами, но и необычной системой торговли. Мелкооптовая торговля, на которой специализируются магазины Mетро, как нельзя лучше соответствует требованиям и потребностям клиентов компании.

Mетро любят и менеджеры фирм, ответственные за регулярную закупку товаров для своего офиса, и представители гостиничного и ресторанного бизнеса, и владельцы небольших торговых точек.. Естественно, при таком стиле отоваривания клиенты интересуются не только ценой товара, но и его качеством. Учитывая специфику своих клиентов, компания Metro Group подошла к вопросу контроля качества с типично немецкой педантичностью. Система контроля в сети Mетро – это настоящее ноу-хау с многоступенчатой структурой защиты потребителя от некачественного товара. Она уже обкатана в 26 странах Европы, где есть Mетро.

Российского покупателя защищает совокупность европейской нормы, введенной в странах Европейского союза для всех предприятий торговли ХАССП («Анализ рисков и критические контрольные точки»), российской системы ГОСТов и собственной технологии проверки Metro Group.

Ни одно предприятие, фабрика, завод не может заключить контракт с сетью магазинов без предварительной проверки химиками-пищевиками и ветеринарами Metro Group всей цепочки производства продукции. 7 ведущих российских лабораторий специально по заказу Mетро проводят проверку продуктов потенциальных поставщиков на предмет безопасности компонентов и условий транспортировки до склада. Аудиторы Metro Group еще до заключения соглашения о поставках проверяют, указаны ли все применяемые компоненты и ингредиенты продукции, соответствуют ли условия производства, например, нормы гигиены на заводе, заявленным в документации. Особенно строго следят за скоропортящейся продукцией. Температурные условия на прилавках регулируются с помощью специальных компьютерных программ. Оптовикам, закупающим скоропортящуюся продукцию, предоставляются термоконтейнеры, в которых клиент может довезти в нужном температурном режиме продукты до места назначения.

Зная, что в России по документам можно приобрести хорошую продукции, а де-факто – бракованную, Metro Group был введен контроль входящей документации: сертификаты качества и соответствия, декларации соответствия, ветеринарные сертификаты. В любой момент и условия производства товара, и документация на него могут быть проверены специалистами лабораторно-исследовательских отделов Mетро. Вся мясная продукция, например, даже при отсутствии жалоб и подозрений на качество подвергается тщательной проверке дважды в месяц. Дополнительно все товары животного происхождения проверяются ветеринарными независимыми государственными инспекторами, к которым, кстати, в любой момент в самом магазине покупатели могут обратиться лично.

Все продукты, даже качественные, но просто не соответствующие маркировке, отправляются обратно поставщикам и на прилавки Mетро вообще не попадают. Так что традиции торговли магазинов Mетро – качественно и быстро – помогают жителям мегаполисов комфортно жить в стиле большого города.


Опубликовано в номере «НИ» от 29 апреля 2004 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: