Главная / Газета 10 Октября 2007 г. 00:00 / Культура

Радиостанция «Кино FM» делает ставку на эмоции

Денис ЧЕРНОВ
В FM-диапазоне на частоте 98,0 начала вещание радиостанция, в эфире которой будет только любимая музыка из любимых фильмов. Подобного проекта в России еще не было. И руководство «Кино FM» надеется, что их «фабрика грез» будет пользоваться популярностью у всех киноманов.

На создание радиостанции было потрачено 12 млн. долларов. Такая нескромная сумма потребовалась для реализации единственной идеи – быть в эфире неповторимыми. А чтобы воплотить эту задумку в жизнь, было принято решение сделать то, что до сих пор в России никто не делал, а именно записать музыкальное оформление радиоэфира с живым симфоническим оркестром. И музыку взяли не абы какую, а специально сочиненную для «Кино FM» австрийским композитором Питером Кентом. Треки из российских и зарубежных картин станут главной составляющей эфира, причем 60–70 % будет отдано отечественной музыке, и 30 – западной. «Да, мы торгуем эмоциями, и не стесняемся этого», – признался креативный директор «Кино FM» Дмитрий Солопов. Помимо приятных эмоций, в эфир обещают регулярно выпускать информационные блоки и ток-шоу, чтобы рассказывать обо всех событиях в киномире.

Опубликовано в номере «НИ» от 10 октября 2007 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: