Главная / Газета 14 Сентября 2007 г. 00:00 / Культура

Впали в детство

Дизайнеры «взрослой моды» ищут новые идеи в гардеробе малышей

ДАРЬЯ БОСАМЫКИНА, АЛЕКСАНДР ЯКОВ (ФОТО)

Незавидна судьба модника: за окном только-только начинается слякотная осень, предвещающая всплеск сезонной хандры, а уже надо продумывать список необходимых покупок к будущим весне и лету. Увидеть в одном месте тренды будущего сезона – мужской и женской, молодежной и детской моды, да еще в интерпретации дизайнеров из 37 стран мира, смогли в российской столице посетители выставки Collection Premiere Moscow-2007.

Фото: NATHALIE CHAIZE
Фото: NATHALIE CHAIZE
shadow
Прогноз дизайнеров для женщин выглядит так: в сезоне весна–лето-2008 в фаворе будет черно-белая цветовая гамма, иногда дополняемая акварельными, почти прозрачными, цветами – розовым, голубым, зеленым, металлик. Ожидается повышенный спрос на классические приталенные платья с расклешенным низом и верхом по фигуре, а также платья с завышенной талией. Деловая мода будет отдавать предпочтение недопиджакам, открывающим животик, и недобрюкам, открывающим щиколотку. В премудрости кроя не стоит вдаваться, а лучше отдайте предпочтение вещам, сшитым максимально просто. Для ранней весны, еще недостаточно теплой, желательно иметь плащ длиной выше колена или короткую куртку из тонкой кожи. От промозглого воздуха, может, и не защитит, но зато глаз порадует.

Мужчины, по мнению дизайнеров, четко делятся на две категории: бизнесмены и денди. Бизнесменам – однотонные матовые рубашки и сдержанных цветов
Фото: BARBARA SCHWARZER
shadow костюмы-двойки. Деловую строгость можно разбавить ярким аксессуаром – например, красным галстуком, появившимся сразу на нескольких показах у разных модных домов. Тем же, кто позиционирует себя как денди, предлагается полоска, полоска, еще раз полоска. Но учтите: вертикальная хорошо смотрится только на пиджаке, поэтому отдавайте предпочтение горизонтальной. В весеннее-летнюю пору не отказывайтесь от шарфов и шейных платков: они добавят целую горсть изюминок даже в самый тривиальный образ.

В последнее время каждый уважающий себя модный бренд непременно два раза в год выпускает коллекцию для детей. Воспользоваться выставочными платформами детской и молодежной моды CPM не преминули не нуждающиеся в особом представлении Kenzo, Trussardi, Byblos, GF Ferre, Laura Biagiotti и прочие гиганты фэшн-индустрии. Юные модели уверенно топали по подиуму, не стесняясь вспышек фотоаппаратов и даже не догадываясь, что в этот момент на них было надето целое состояние: не секрет, что даже детская дизайнерская вещь обойдется родителям в несколько сотен долларов. С точки зрения стиля, маленькие финансовые «черные дыры» сезона весна–лето- 2008 должны быть разодеты вовсе не в черное, а в максимально яркие цвета: красный, голубой, оранжевый, желтый. Но кричащих сочетаний и вызывающих аппликаций и принтов все же желательно избегать.

shadow Особое место в детско-юношеской коллекции заняли головные уборы. Шляпки, ободочки, банданы, панамы, кепки – все то, чего старательно избегают многие взрослые. И напрасно. Правильно подобранный аксессуар не только добавит пикантности, но и поможет уберечь голову от солнечного удара, а волосы – от чрезмерного выгорания и, как следствие, сухости.

Общее впечатление от показов таково: мода для маленьких семимильными шагами приближается к взрослой моде, дети превращаются в уменьшенные копии своих родителей, так что для мам и пап не будет большим грехом иногда корыстно воспользоваться baby-трендами.

Опубликовано в номере «НИ» от 14 сентября 2007 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: