Главная / Газета 8 Декабря 2006 г. 00:00 / Культура

Любовь пошла в народ

Популярная радиостанция встретит Новый год в новом образе

ДЕНИС ЧЕРНОВ, АНАТОЛИЙ МОРОВКИН (фото)

На этой неделе в одном из московских ресторанов состоялась презентация нового визуального воплощения образа Love Radio. На вечеринку, посвященную изменению имиджа самого любвеобильного радио, съехались популярные музыканты, телеведущие, политики. Если верить звездам, им было небезразлично, каким теперь будет лицо радиостанции. И гости не были разочарованы – с 2007 года на Love Radio будет еще больше любви и нежности.

shadow
В числе гостей, которых принимала генеральный директор Love Radio Юлия Голубева, была и депутат Госдумы Александра Буратаева.
shadow Вип-гости были настолько сильно заинтригованы сменой имиджа радиостанции, что практически все прибыли на вечеринку без опозданий. В результате сложилась теплая компания: группа «Динамит» полным составом, Ирина Дубцова, Антон Зацепин, Катя Лель, Лера Массква, Анита Цой, телеведущие Анфиса Чехова, Ксения Бородина и Татьяна Плотникова, депутат Госдумы Александра Буратаева и другие друзья радиостанции.

Но главными героями вечеринки все же были простые радиослушатели, которые теперь и станут лицом Love Radio. Привлечь в новую рекламную кампанию не профессиональных моделей и не раскрученных звезд, а обычных людей дирекция радиостанции решила неспроста. Дело в том, что в новом сезоне Love Radio будет ориентировано не только на влюбленные парочки, а на всех, кому не чуждо такое чувство, как любовь. Даже если вы еще только находитесь в поисках своей второй половинки, это не значит, что Love Radio не для вас. Теперь радиостанция работает для всех, кто любит друзей, родителей, работу, словом для тех, кто влюблен в жизнь. «У каждого своя любовь. Love Radio – одно на всех» – именно под таким девизом будет вещать радиостанция.

Анита Цой и группа «Динамит» «зажигают» и в эфире, и на радийных вечеринках.
shadow «Передо мной была поставлена всего одна задача – сфотографировать героев счастливыми и передать их индивидуальность, – поделился с «НИ» секретами фотосессии фотограф Сергей Маслов. – И, я думаю, нам удалось это сделать. Самое удивительное, что это простые люди, но посмотрите, как красиво и гармонично они смотрятся на плакатах. Признаюсь честно, работать было непросто, но зато интересно, ведь на съемку приходили не только хохотушки девочки-студентки, но и взрослые серьезные люди, например, врач-акушер». Увлеченный съемками героев, Сергей и сам захотел стать одним из них. Дирекция Love Radio фотографа поддержала, и через несколько дней он тоже оказался на плакате.

Аня и Лена – новые лица Love Radio.
shadow Не ожидали, что станут лицом Love Radio и студентки Российского государственного социального университета. Будущие психологи Аня и Лена не верили в свою удачу до тех пор, пока друзья не замучили их расспросами о том, как же они стали моделями Love Radio. «Мы еще ни разу не работали в качестве моделей. И до сих пор до конца не осознаем, что наши лица будут повсюду, – рассказали «НИ» Аня и Лена. – Для нас это была шутка, приключение. Наверное, первый раз мы поняли, что это все серьезно, только когда знакомые позвонили и сказали, что уже видели наши фото в одном глянцевом журнале». Внезапная популярность обрушилась и на пока одинокого Андрея, на пару Инессы и Алексея, семью Евгения и Ярославы и их маленькую дочку Машу, владельца одного из танцклубов Алексея.

Оригинальную и позитивную идею рекламной кампании оценили все присутствующие на вечеринке гости. «На презентацию нового образа Love Radio я пришла из любопытства, – призналась «НИ» Анита Цой. – Я думала, что, скорее всего, будет представлен измененный логотип. Но оказалось все гораздо тоньше. Посмотрев фотографии новых лиц радио, я поняла истинную задумку, она оказалась очень простой и классной. Прежде всего сразу становится ясна возрастная категория радиослушателей, и очевидно, что Love Radio слушают счастливые люди, которые умеют любить и быть любимыми. И они находятся в том возрасте, когда люди готовы создавать настоящую семью и любить более глубоко и трепетно, не как в первый раз».


Генеральный продюсер Love Radio Андрей Трофимов:
«Мы постарались расширить понятие «любовь»


– Почему Love Radio решило измениться?

– Прежде всего, новое визуальное воплощение идеи Love Radio продиктовано стремлением соответствовать эфирному продукту, который претерпел некоторые изменения. Сегодня Love Radio – это радио не только для влюбленных пар, пребывающих в конфетно-букетной стадии отношений. Мы постарались корректно и ненавязчиво расширить рамки понимания такого слова, как «любовь». Так или иначе, но человек испытывает разной степени душевный трепет практически в любой сфере жизни: от завтрака с любимым человеком до игры, например, в футбол. И Love Radio – это, по нашему мнению, идеальный вариант поддержки или придания приятного во всех отношениях настроения каждому желающему. Чувство влюбленности знакомо многим, независимо от возраста, образования и места жительства, поэтому мысль о том, что «У каждого своя любовь, Love Radio – одно на всех», кажется нам очень привлекательной.

– Новые лица будут на рекламных плакатах Love Radio, а их голоса в эфире?

– Если люди появляются в рекламе зубной пасты, то это не означает, что они ее производят. А если серьезно, то одним из сюрпризов наших новых макетов является тот факт, что героями кампании стали реальные слушатели Love Radio, а не приглашенные звезды или профессиональные модели. У каждого из них своя жизнь, своя работа, и появляться в эфире любимой радиостанции никто из них не планировал. По крайней мере, никто подобных желаний не озвучивал. Вероятно, по их мнению, эфирный коллектив Love Radio прекрасно справляется со своими обязанностями. Кстати, ведущие – также герои одного из макетов, и их голоса в эфире Love Radio можно слушать ежедневно.

– В новом году у Love Radio изменится не только образ, но и наполнение эфира. Какие сюрпризы вы приготовили?

– Сюрпризы будут, причем как неожиданные, так и ожидаемые. К последним относится ежегодный фирменный концерт Love Story, который состоится накануне Дня всех влюбленных, 11 февраля, в Кремлевском дворце. Что касается эфира, сразу после новогодних праздников у нас начинается горячая пора. Первым пунктом станет, конечно, необычная акция ко Дню святого Валентина, и далее без остановок: День защитника Отечества, 8 Марта... Весна, в принципе, – самый сезон для Love Radio, и обновления ожидают не только музыкальный ряд, который будет представлен самой свежей и красивой музыкой о любви, но и уже существующие популярные проекты: утреннее шоу «Большой Завтрак», Love Radio Chart Show, Love Story и FlashDance.

– С чем связано решение поменять «начинку»?

– Нельзя сказать, что Love Radio изменилось до неузнаваемости и что от нас прежних осталось только название. Все произошло весьма естественным путем: станция, как и любой другой живой организм, должна развиваться. Предпринятый нами шаг – это не выходящее за рамки нашей изначальной философии логичное решение. Оно обусловлено тем, что мы по-прежнему современная популярная радиостанция, которая оправдывает ожидания своей аудитории и привлекает внимание тех, кому интересно жить яркой насыщенной жизнью и испытывать от этого удовольствие.

– Музыка вашей радиостанции всегда была самой подходящей для романтических встреч. Вы не боитесь, что с новым подходом станете похожими на другие радиостанции?

– Влюбленные пары из приоритетного списка никуда не вычеркиваются. Они по-прежнему на одном из первых мест, и, в отличие, например, от людей, испытывающих волнение от решения логарифмических уравнений, для романтически настроенных слушателей на волнах Love Radio предусмотрена программа Magic Collection, которая выходит в эфир с понедельника по четверг и в воскресение, с 22.00 до 02.00. Здесь собраны самые известные и действительно волшебные песни о любви, способные раскрасить любой вечер в самые романтические цвета.

Директор по маркетингу и PR Екатерина Пузенко

– Желающих стать героями рекламной кампании было много. Нам пришлось проделать большую работу. Но поверьте, этот процесс был крайне приятным. Сейчас мы продолжаем отбор слушательниц Love Radio для очередного образа. На наш электронный адрес: konkurs@loveradio.ru пришло уже порядка пяти тысяч анкет с фотографиями. Финалистку мы будем выбирать 22 декабря. 12 отобранных нами фотографий будут выложены на сайт www.loveradio.ru для всеобщего голосования с 8 декабря.

Опубликовано в номере «НИ» от 8 декабря 2006 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: