Главная / Газета 16 Октября 2006 г. 00:00 / Культура

Пол Маккартни продается

Экс-битл собирается от своего имени торговать купальниками и едой

ВЕРА ЩИРОВА

В пятницу музыкальная компания MPL Communications Ltd, которая принадлежит экс-битлу, подала в торговую палату Лондона запрос на регистрацию нового бренда «Пол Маккартни». Эта торговая марка может стать одной из самых мощных среди тех, кто использует имена раскрученных персонажей шоу-бизнеса. Если марка будет утверждена, сэр Маккартни будет получать гигантские дивиденды.

Сэр Пол готов превратиться в транснациональную корпорацию.
Сэр Пол готов превратиться в транснациональную корпорацию.
shadow
Ходатайство на регистрацию бренда будет рассматриваться три месяца, и за это время любой человек может вступить в спор об отказе в регистрации марки. Если же не найдутся смельчаки, которые решатся отсудить имя Маккартни и присвоить его, то компания сэра Пола сможет выпускать массу всякой всячины – аксессуары для ванны, купальники, компьютерные игры, одежду, белье, обувь, головные уборы, продукты питания, в том числе и вегетарианские. На всех этих товарах будет стоять штамп «Пол Маккартни», а производители начнут отчислять певцу проценты с продаж.

Запатентовав свое имя, Маккартни сможет не только заработать приличные деньги, но и претендовать на звание одного из первых поп-персонажей, решившихся основательно внедриться в бизнес. До сих пор его коллеги вели себя гораздо скромнее и продавали свои имена избирательно. Как правило, звездные фамилии можно увидеть на этикетках модной одежды, парфюмерии, алкогольной продукции.

Так, рэпер Пафф Дэдди занимается выпуском мужской одежды, и в его клиентах числится даже миллиардер Дональд Трамп. Владеют торговыми точками и Эминем, и Баста Раймс, и многие другие. Чета Бекхэмов тоже решила приобщиться к миру моды. Дэвид сотрудничает с Adidas, а Виктория продает нижнее белье. Бритни Спирс также не смогла удержаться от соблазна продать что-нибудь, названное собственным именем. До беременности она выпускала узкие брючки и футболочки, а став мамой, разработала платья для беременных и одежку для малышей. Спешит заработать на своем имени и Дженнифер Лопес. Под лейблом J.Lo она выпускает и одежду, и парфюмерию. Актриса, певица и модель Милла Йовович недавно тоже обнаружила у себя талант модельера. И теперь катается по всему миру, лично открывая именные бутики, в которых модницам предлагают цветастые сарафаны. А прагматичная Мадонна зарабатывает, не только распевая песни и сочиняя книжки для детей. Она владеет звукозаписывающей компанией, с которой сотрудничают многие звезды, а также занимается производством вина. С вином тесно связан и Жерар Депардье. Французский актер так увлекся винным бизнесом, что зачастую совмещает пребывание на кинофестивалях и съемках с заключением контрактов.

Не исключено, что теперь и Маккартни, приезжая в разные страны с концертами, в перерывах между настройкой звука и выходом на сцену, будет проводить пару-тройку деловых переговоров, чтобы, пользуясь случаем, «толкнуть» на местный рынок продукцию имени себя.

Опубликовано в номере «НИ» от 16 октября 2006 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: