Главная / Газета 25 Июля 2003 г. 00:00 / Культура

Двойной просчет

Из-за неуместного пиара жириновцы понесли финансово-политические потери

Шаген ОГАНДЖАНЯН
Россия слишком большая и многонациональная страна, чтобы одни и те же методы агитации проходили одинаково успешно в различных ее регионах. В этом на собственной шкуре убедились бурятские элдэпээровцы.

В самых оживленных местах Улан-Удэ появились рекламные щиты ЛДПР, на которых крупным шрифтом был выведен гордый слоган: «Мы за бедных, мы за русских». В столице одной из самых мононациональных республик РФ подобный гуманизм жириновцев приняли, мягко говоря, в штыки. Баннеры не понравились настолько, что городские власти были вынуждены снимать их в экстренном порядке – очень уж велик был риск рекламного самосуда.

Есть две версии случившегося. Первая, бурятские либерал-демократы заказали рекламу и, когда заказ был готов, не удосужились даже ее тщательно изучить. А рекламщики, не «врубившиеся» в специфику региона, сляпали что-то, на их взгляд, весьма соответствующее имиджу партии. «Срубив», естественно, за свои творческие муки с жириновцев еще и солидные деньги. По этой же упорно циркулирующей по республике версии ЛДПР проплатило размещение плакатов не только до конца лета, но и на всю осень.

Но никакие финансовые потери не могут сравниться с потерями электората. Вторая версия, активно поддерживаемая самими элдэпээровцами, заключается в том, что все это злокозненные происки конкурентов. «Какой идиот повесил их, это провокация», – возмутился координатор регионального отделения Иван Багрий. А оскорбленным бурятам жириновцы пообещали разобраться, «чьих это рук дело».

Опубликовано в номере «НИ» от 25 июля 2003 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: