Главная / Москва / 4 Октября 2013 г.

Московское метро в четверг останавливалось трижды

Ольга ГОНЧАРОВА
Сразу три сбоя в графике движения поездов случились вчера в столичной подземке. Первый инцидент был связан с поломкой состава в час пик на Калининской линии. Поезд двигался по направлению от «Новогиреево» к «Новокосино» с пониженной скоростью, в связи с чем остальные поезда ходили с увеличенным интервалом. По данным Департамента транспорта Москвы, в 9.55 утра проблемный состав был убран с линии.

Второй инцидент произошел уже на Люблинско-Дмитровской линии часом позже. Из-за технического сбоя, произошедшего на перегоне между станциями «Волжская» и «Печатники», поезда двигались с увеличенным интервалом. Как стало известно, вскоре движение восстановили на обеих линиях метро.

Третья поломка произошла днем. «Примерно с 14.10 по техническим причинам поезда на Таганско-Краснопресненской линии следуют с увеличенными интервалами», – заявил представитель справочной службы столичной подземки.

За минувший месяц отмечено уже более десятка случаев, когда в Московском метро прерывалось движение поездов, причем три инцидента за две недели произошли именно на Калининской линии. Так, во вторник на желтой ветке случился сбой из-за неисправности состава. 27 сентября на станции «Шоссе энтузиастов» этой же линии также случилась остановка движения, причиной стала гибель человека, упавшего на рельсы.

23 сентября на Сокольнической линии было остановлено движение между станциями «Университет» и «Спортивная» из-за человека, зашедшего в тоннель. 19 сентября также произошло два инцидента. Был увеличен интервал движения на Арбатско-Покровской линии из-за неисправности состава, а на Серпуховско-Тимирязевской – из-за найденного бесхозного предмета. 16 сентября на Таганско-Краснопресненской линии также произошла техническая неисправность. 14 сентября на Замоскворецкой ветке случилось короткое замыкание. 12 сентября на «серой ветке» расцепились два вагона состава, в связи с чем было остановлено движение. А 7 и 8 сентября на станциях «Красносельская» и «Смоленская» прервали движение из-за двух случаев падения людей на рельсы.

Между тем, как заявил начальник столичной подземки Иван Беседин, количество технических неполадок в метро за последние три года сократилось более чем на 600. «Сбоев, связанных с воздействием пассажиров на подвижной состав, было в 2010 году 2111 штук, в этом году – 1,5 тысячи», – сказал г-н Беседин на «круглом столе» по вопросам безопасности в метро, который прошел в четверг в Общественной палате РФ.

Опубликовано в номере «НИ» от 4 октября 2013 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: