Главная / Газета 15 Ноября 2007 г. 00:00 / Происшествия

Дорожные пробки спустились под землю

Алексей ОЛЬШАНСКИЙ
Зиму в столице опять не ждали.<br>Фото: ИТАР-ТАСС
Зиму в столице опять не ждали.
Фото: ИТАР-ТАСС
shadow
Вчера продолжившийся снегопад окончательно парализовал движение в столице. Поток машин практически остановился на МКАД, на Третьем транспортном и Садовом кольце, а также на большинстве центральных улиц. Столичные гаишники призывают автолюбителей оставлять машины дома и пользоваться подземкой, а если уж и выезжать в город, то быть предельно осторожными. «Снегопад будет сопровождаться метелью, заносами на дорогах и гололедицей, поэтому просим водителей быть внимательными, соблюдать безопасную дистанцию, выбирать скоростной режим с учетом погоды, избегать резкого торможения и строго выполнять правила дорожного движения», – заявил «Новым Известиям» сотрудник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД Москвы Игорь Колосков.

Москвичи, несмотря на прогнозы погоды, как всегда, поздно вспомнили о необходимости переходить на зимнюю резину, поэтому целый ряд столичных шиномонтажных мастерских решил перейти на круглосуточный режим работы, чтобы справится с наплывом клиентов. «В обычные дни мы никогда круглосуточно не работаем, – поделился с «НИ» менеджер по продажам одной из московских шиномонтажных мастерских Алексей Агапкин. – Буквально всю ночь, с 19.00 вторника до 7.00 утра среды, очередь менять резину была большая, постоянно в этом хвосте стояли машин по 10–12. Думаю, что поток желающих «переобуть» свои авто не иссякнет еще недели полторы-две, и за это время мы заработаем неплохую сумму». По подсчетам Алексея Агапкина, навар в «критические» дни возрастает примерно в пять-шесть раз.

Не желая стоять в пробках, москвичи хлынули в подземку. Как назло, в утренний час пик между станциями «Тургеневская» и «Китай-город» лопнул рельс, и поезда приходили с интервалом в 12 минут. Положение на некоторое время стало критическим: в вестибюлях станций и на эскалаторах началась давка. «Ситуация полностью нормализовалась уже к середине дня, – заверил «НИ» начальник пресс-службы Московского метрополитена Дмитрий Головин. – Движение поездов стало осуществляться строго по графику». По его словам, плохая погода привела к большому напряжению в работе метрополитена: «пассажиропоток в эти дни увеличился до 9–9,2 миллиона человек в сутки, но метро может перевезти и не такое количество пассажиров. Просто это будет отражаться на комфорте». При этом г-н Головин посетовал на то, что многие пассажиры не желают выполнять рекомендации, которые им дает персонал станций – например, стоять на поднимающемся эскалаторе с обеих сторон. По словам Дмитрия Головина, руководству метрополитена приходится принимать специальные меры по ограничению прохода пассажиров во избежание трагедий из-за давки.

Опубликовано в номере «НИ» от 15 ноября 2007 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: