Главная / Газета 1 Сентября 2006 г. 00:00 / Происшествия

Министр обороны займется безопасностью авиапассажиров

АНДРЕЙ ПАНКОВ

В четверг правительство России во главе с премьером Михаилом Фрадковым обсуждало вопросы безопасности воздушного транспорта. Одновременно международный авиационный комитет закончил расшифровку «черных ящиков» погибшего Ту-154.

В гибели Ту-154 под Донецком МАК неофициально винит экипаж.<br>Фото: ИТАР-ТАСС. КОНСТАНТИН САЗОНЧИК
В гибели Ту-154 под Донецком МАК неофициально винит экипаж.
Фото: ИТАР-ТАСС. КОНСТАНТИН САЗОНЧИК
shadow
Было решено выплатить по 100 тысяч рублей родственникам каждого пассажира Ту-154, разбившегося в минувший вторник под Донецком. По словам министра транспорта Игоря Левитина, из резервного фонда правительства для этого выделено 17 млн. рублей. Министр попросил компенсировать затраты и организациям Украины, которые участвовали в ликвидации последствий катастрофы и помогали в расследовании ее причин. Г-н Левитин также пообещал уже в пятницу представить комплекс предложений по повышению безопасности полетов. А Михаил Фрадков решил, что вопросы безопасности должны касаться как гражданского, так и оборонного секторов и носить комплексный характер. И отвечать за это направление отныне будет вице-премьер, министр обороны Сергей Иванов.

Вчера же расследующая причины гибели Ту-154 комиссия призналась, что уже близка к окончанию расшифровки «черных ящиков» и вскоре озвучит результаты работы. Косвенно о причинах катастрофы уже можно судить по рекомендациям, которые МАК направила авиационным управлениям России, Украины и других стран СНГ для повышения безопасности полетов. В них пилотам рекомендуется освежить в памяти методику полетов в сложных метеорологических условиях. Таким образом, можно предположить, что главной причиной крушения Ту-154, скорее всего, признаны погодные условия и так называемый человеческий фактор, то есть ошибка экипажа. Между тем, чиновники пока отказываются официально обсуждать версию, выдвинутую «НИ» еще 24 августа, о том, что решение командира экипажа штурмовать грозовой фронт могло быть продиктовано страхом перед штрафными санкциями за перерасход дорогого топлива в случае возвращения в Анапу.

Опубликовано в номере «НИ» от 1 сентября 2006 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: