Главная / Газета 23 Января 2006 г. 00:00 / Происшествия

«Кто остановит Буша?»

Российские автолюбители продолжают обсуждать скандальные поправки к Правилам дорожного движения, принятые правительством РФ накануне Нового года.

Проблема запрета на световые приборы американских машин коснулась миллионов автовладельцев. Они не жалеют эпитетов, рассуждая о профессиональном уровне российских чиновников, и грозят общенациональными акциями протеста. Активная дискуссия о новых ПДД развернулась и на интернет-форуме «НИ» по адресу www.newizv.ru. Сегодня мы публикуем выдержки из сообщений наших читателей и приглашаем всех присоединиться к виртуальному разговору.

Фото: ДМИТРИЙ ХРУПОВ
Фото: ДМИТРИЙ ХРУПОВ
shadow
Ведь проблема запрета на световые приборы американских машин коснулась миллионов автовладельцев. Они не жалеют эпитетов, рассуждая о профессиональном уровне российских чиновников, и грозят общенациональными акциями протеста. Активная дискуссия о новых ПДД развернулась и на интернет-форуме «НИ» по адресу www.newizv.ru. Сегодня мы публикуем выдержки из сообщений наших читателей и приглашаем всех присоединиться к виртуальному разговору.

Dema на Хорьке: А вот интересно, представительские «БМВ» будут переделывать? А еще забавнее, что «Кадиллак» Буша тоже должны будут выдернуть из кортежа и оштрафовать.

Павел Вершинин: Закон не может иметь обратной силы. Ввезенные и оформленные государственными органами автомобили не могут по новому закону фактически быть выведенными за его рамки. Несколько миллионов автовладельцев поставлены перед фактической конфискацией их собственности. Предлогом для принятия этих решений правительства, по моему мнению, было расширение возможностей для обогащения определенной части коррумпированных госслужащих.

Andrew: В принципе, изменения, как ни странно, правильные. Световые «пятна» должны быть предельно стандартными: спереди белые, «поворотные» – желтые, задние - красные. В сложной обстановке попробуй пойми, что «американец» (а то и родной «модифицированный» «жигуль») поворачивает, когда поворотник чуть мигает красным, а в это время более мощная лампа стоп-сигнала «забивает» его слабые лучики. Есть уроды, которые ставят белые задние габариты, красные противотуманки спереди, зеленые поворотники и т.п. Так что подход верен. Тем не менее то, что ввезено законно, то, что сделано на заводе, должно иметь право на жизнь (хоть и плохо это для «окружающей среды»). Государство, в принципе, может потребовать замены, но, поскольку оно же и разрешило ввод, то должно и оплатить эту замену. Или вернуть деньги за «неправильный» автомобиль.

Анатолий: Власть должна извиниться перед своим народом за серию своих самодурств. Как пьяница утром просит прощения у своих домочадцев. У меня «ГАЗ-69», «козлик». Ездит он с 1953 года, думал ли он, что его приравняют к американцам и даже запретят ездить по своей стране?

FAN: Покупайте отечественное и спите спокойно!

Михаил: Замечательно! Давайте все пересядем на одинаковые убогие «Лады»! А там, глядишь, заставят и одинаковые френчи носить, как в Северной Корее! Кстати, если мой «Крайслер» благополучно прошел технический осмотр, о чем свидетельствует талон на лобовом стекле, то почему вдруг он стал вне закона? Тем более, нет никаких постановлений об утрате силы ТО. Следовательно, мой автомобиль технически исправен и вреда от его красной оптики куда меньше, чем от поделок отечественного автопрома с фонарями «правильного» цвета!

Автовладелец: Некоторые отечественные автомобили, выпущенные давным-давно, тоже имеют красные поворотники («ГАЗ-21»). Они теперь стали вне закона. И потом если у прокладки между рулем и сиденьем нет серого вещества с извилинами, то системы безопасности в автомобиле ей не помогут.

Ваган: Речь идет не о том, что зажравшиеся богачи на американских машинах продались Бушу и не хотят жить по российским законам (кстати, о богачах – мой автомобиль «Шевроле Каприс» 1992 года стоит 130 тыс. руб., что явно дешевле новых «Жигулей», при этом по экологии, надежности и безопасности он на голову превосходит любую продукцию российского автопрома). Речь идет о низкой квалификации чиновников и их наплевательском отношении к своим обязанностям. И зря вы злорадствуете по поводу «правых рулей» или «красных фонарей». Одно дело, когда приняли кривой закон просто по глупости и разгильдяйству, и совсем другое, если это сделано целенаправленно. А ведь если внимательно посмотреть на все последние решения правительства в отношении автомобилистов – увеличение ставок ОСАГО, транспортного налога, таможенных пошлин, запрет американских машин – мало радостного, не правда ли? И спросите себя – по ком звонит колокол? Сначала расправятся с праворукими, затем с американцами, потом возьмутся за вас.


Опубликовано в номере «НИ» от 23 января 2006 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: