Главная / Газета 21 Октября 2005 г. 00:00 / Происшествия

Ночь с Ильичем

Защитники ленинского наследия грозят сорвать рекламное шоу в Ульяновске

МИХАИЛ БЕЛЫЙ, Ульяновск

Нешуточным скандалом может обернуться проведение в Ульяновске известного шоу «Ночь пожирателей рекламы». Когда организаторы программы объявили, что устроят показ рекламных роликов в здании Ленинского мемориального центра, местная общественность пришла в ужас. Коммунисты уже заявили, что не пустят рекламистов в музей Ильича, где не место «ночным гулянкам со стриптизершами».

shadow
Шоу «Ночь пожирателей рекламы» стартовало в 1981 году во Франции, после чего стало популярным во всем мире. По сути, это многочасовой показ редких роликов, которых нигде больше не увидишь. В Ульяновске покажут лучшие образцы видеорекламы за четверть века. Программа так и называется: «Best of за 25 лет «Ночей пожирателей рекламы». Выбор места организаторы объясняют тем, что в Ленинском мемориальном центре – лучший концертный зал Ульяновска. Но помимо этого в Мемцентре расположен музей Ленина.

Ночная вечеринка класса «премиум» развернется на всех трех этажах музея, по соседству с историческими экспонатами. «Монолит дрогнет! – говорят организаторы о здании Мемцентра. – Будет та еще ночка!» В программе бразильский балет, полуголые манекенщицы, сложные коктейли и «сад знакомств».

«Мало того, что это пир во время чумы, так еще и под боком у Ильича, – негодует лидер регионального отделения КПРФ Александр Кругликов. – Сюда уже хотели пригнать цирковых медведей. Теперь вот докатились до гулянок со стриптизершами!» Против шоу выступают не только коммунисты. «В историческом месте устроить такое, – возмущается ульяновский краевед Сергей Петров. – Это кощунство!».

Администрация Мемориала тоже сокрушается. Но музею нужны деньги. «Мемориальный центр – это многофункциональный комплекс, – заявил корреспонденту «НИ» директор центра Валерий Перфилов. – Чтобы его содержать, нужны немалые деньги, а организаторы шоу хорошо заплатят. Многие музеи так сегодня работают: в одном проходит показ мод, в другом рекламируют кока-колу. В наше время от этого никуда не денешься. Кроме того, показ рекламы наверняка привлечет молодежь, которую к нам никак иначе не затащишь!»

Сами организаторы шоу не видят в нем ничего крамольного. «Это серьезное шоу мирового масштаба, титульным спонсором является Henessy, поэтому ни о какой гулянке речи нет, – заявил «НИ» не пожелавший назваться представитель компании «Мозаика», одной из организаторов проекта. – Напитки будут разливаться дозированно, по этому поводу можно даже не волноваться. Мемориальный центр просто начинает работать более эффективно, и это вполне нормально».

Между тем защитники вождя настроены серьезно. Они говорят, что организуют у Мемцентра пикет и не пустят в здание ни одного рекламиста.




В России начинается тихая приватизация «ленинских мест»

Опубликовано в номере «НИ» от 21 октября 2005 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: