Главная / Газета 5 Октября 2005 г. 00:00 / Происшествия

Рецепт этичного маркетинга

ИРИНА КОТЛОВА

20 октября будут названы лауреаты учрежденной в этом году премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт года». Активность специалистов, подавших заявки на участие в конкурсе, превзошла все ожидания организаторов: в списке претендентов на главные призы в 11 номинациях более 100 заявок от 60 компаний.

Сегодня, в преддверии торжественной церемонии вручения наград, идет процедура оценки работ и проектов соискателей. В качестве судей выступают как потребители рекламных продуктов, так и специалисты в области рекламы, маркетинга и PR. Так называемое Народное жюри выберет лучших из лучших в категории «Креатив года» (номинациях «ТВ-ролик», «Радиоролик», «Лучший дизайн»). Экспертный совет, состоящий из профессионалов, оценит достижения соискателей в категориях: «Маневр года» (номинации «Рекламная кампания», «Промо-кампания», «On-line кампания»), «Реноме года» (в номинации «PR-кампания») и «Дополнительная номинация» (в этом году – «Региональная кампания»). Кстати, в Экспертный совет премии, помимо представителей фармрынка, войдут маркетологи, специалисты по рекламе и PR, прямого отношения к фармрынку не имеющие.

«Система оценки работ, используемая нами, предполагающая несколько уровней отбора победителей, обеспечивает высокую объективность решений жюри, – говорит исполнительный директор премии «Рецепт года» Светлана Цыгарева. – Отмечу, что активность специалистов, выразивших желание принять участие в конкурсе, не то что оправдала, а превзошла все наши ожидания. У нас есть все основания полагать, что уже в следующем году число желающих подтвердить свою репутацию высокого профессионала в области рекламы, маркетинга и PR на фармрынке значительно возрастет».

Итак, в октябре будет наконец по достоинству оценена роль в бизнесе тех людей, от профессионализма которых во многом зависит успех любой компании, но достижения которых до сих пор оставались за рамками общественного признания. С появлением премии «Рецепт года» все встало на свои места. Совсем скоро рынок узнает имена лучших из лучших.

Партнерами премии «Рецепт года» стали известные фармацевтические компании – «КРКА», «Актавис» и «РИА-«ПАНДА».

«КРКА» входит в число ведущих дженериковых фармкомпаний Европы и реализует продукцию более чем в 70 странах мира. Около 26% всех продаж осуществляется в Восточной Европе, при этом крупнейшим рынком в этом регионе является Россия. «КРКА» имеет 42 предприятия и представительства за рубежом, выпускает свою продукцию на заводах в России, Польше и Хорватии. Производство осуществляется в соответствии с международными стандартами GMP, стандартами в области управления качеством и системы управления окружающей средой.

Международная фармкомпания «Актавис» имеет 28 представительств и 11 заводов в Европе, Азии и Америке. За 6 лет работы в России компания заняла прочные позиции в неврологическом сегменте, на данный момент «Актавис» выводит на рынок новые продукты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы. Имея такие престижные награды, как «Лучшая маркетинговая кампания Исландии в 2004 г.» и «Прорыв года» (ежегодная украинская премия «Панацея»), в этом году компания решила выступить в качестве партнера премии «Рецепт года», поддержав номинацию «Маневр года».


Опубликовано в номере «НИ» от 5 октября 2005 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: