Главная / Газета 2 Марта 2004 г. 00:00 / Происшествия

Общественный автотранспорт становится опасным для жизни / Летчик посадил Су-25 с неработающим двигателем

Общественный автотранспорт становится опасным для жизни

Количество аварий с участием пассажирского автотранспорта в ближайшие годы будет увеличиваться ежегодно на 8%, если транспортные предприятия РФ не предпримут эффективных мер по обновлению автопарка. Об этом сообщил старший государственный инспектор Главного управления ГИБДД МВД РФ Алексей Микертумов в понедельник на пресс-конференции. По его словам, в России, и в Москве в частности, «на рейс выходят десятки тысяч автотранспортных средств, которые по-хорошему надо было бы списать». «Так, например, 45% автобусов, которые выходят на дороги России, старше 10 лет», – добавил он. В свою очередь, начальник отдела информации Управления ГИБДД по Москве Владимир Жмыльков отметил, что для общественного контроля за автомобилями «Газель», осуществляющими перевозки по городским и пригородным маршрутам и чаще всего являющимися нарушителями правил, установлена специальная «горячая» пейджинговая линия. «Любой москвич, набрав номер 974-01-11, может оставить сообщение для абонента ГАИ об оторванных сиденьях, ржавых машинах или водителях, находящихся в нетрезвом виде», – подчеркнул Жмыльков.



Летчик посадил Су-25 с неработающим двигателем

В Северо-Кавказском военном округе летчик сумел посадить самолет, у которого отказали приборы и один из двигателей, сообщил начальник пресс-службы ВВС РФ Александр Дробышевский. По его словам, инцидент произошел на одном из аэродромов округа при выполнении учебно-тренировочного полета самолета Су-25, который пилотировал штурман штурмового авиационного полка майор Александр Кострюков. «Во время набора высоты произошел отказ двух генераторов постоянного тока с выходом из строя всех пилотажных и навигационных приборов», – сказал Дробышевский. Офицер был вынужден перейти на пилотирование по дублирующим приборам. Через несколько секунд у машины отказал левый двигатель. Летчик попытался повторно запустить его, однако бортовые аккумуляторы разрядились. Машина оказалась полностью обесточенной, пропала радиосвязь с руководителем полетов. «Согласно правилам полетов, в сложившейся ситуации летчик должен был катапультироваться. Однако вместо этого майор Кострюков сумел выйти к своему аэродрому и посадить машину без навигационных приборов», – отметил Дробышевский.



По материалам Интерфакса

Опубликовано в номере «НИ» от 2 марта 2004 г.


Актуально


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: